Запись на бесплатную консультацию(продолжительность не более 15 мин.)
(4932) 417-757
ул.Пушкина, д.32
Александрова Ж.В..jpg
Александрова Жанна/Юрисконсульт /
Почему мы:

«Порядок подачи сообщений в журнал "Вестник государственной регистрации"»

ООО Консалтинговая Компания «Гудвилл»  является региональным представительством журнала «Вестник государственной регистрации» и газеты «Коммерсантъ» в Ивановской области. Начиная с апреля 2017 года, наша Компания принимает сообщения о публикации в указанных изданиях от юридических лиц и арбитражных управляющих.

Основные моменты порядка приема сообщений о публикации:

Прием документов через личный кабинет для опубликования сообщения в журнале «Вестник государственной регистрации» осуществляется по рабочим дням (понедельник-пятница с 9:30-18:00). Прием документов в офисе регионального представительства осуществляется по графику работы регионального представительства- с 8-30 до 17-30, перерыв на обед с 12-00 до 13-00.

Прием сообщений в ближайший номер издания прекращается в 14 часов среды по местному времени. Все сообщения, поступившие позже 14 часов среды, будут включены в следующий номер журнала «Вестник государственной регистрации»

Сообщения публикуются в ближайшем номере журнала только после зачисления денежных средств на счет Редакции в Москве. Обязательным условием публикации является предоставление полного комплекта документов.

Первичные учетные документы, подтверждающие факт оказания услуг по публикации сообщения в журнале «Вестник государственной регистрации», формируются редакцией на каждое сообщение отдельно по результатам выхода номера журнала.

Порядок публикации сообщений в журнале «Вестник государственной регистрации».  

  1. Для публикации сообщений необходимо зарегистрироваться на сайте редакции журнала и создать там необходимую заявку.

  2. После создания заявки в личном кабинете заявку необходимо сохранить и отправить на проверку, нажав кнопку «отправить на проверку».

  3. В течение одних суток региональное представительство проверяет Вашу заявку;

  4. После проверки заявки (в случае отсутствия замечаний) в личном кабинете выставляется счет, который можно оплатить следующими способами:

  • Непосредственно на сайте;

  • Путем оплаты через кассу банка или банкомат;

  • Путем оплаты через мобильный и интернет-банк;

  • Иные способы оплаты, указанные на сайте журнала.

  1. В случае, если заявка забракована необходимо устранить замечания, указанные в соответствующем разделе заявки.

После оплаты необходимо привезти полный пакет документ комплектов в офис компании или направить его почтой. Комплект документов может быть подан лично заявителем, так и представителем по доверенности.

В случае, если сообщение не было опубликовано, заявители могут связаться с сотрудниками представительства по телефону, указанному в контактах.  

Редакция журнала «Вестник государственной регистрации» не дает правовых консультаций и не несет ответственность за содержание информации, предоставленной заявителями.  

Все указанные заявителями в подаваемых документах реквизиты организаций (Наименование, ОГРН, ИНН, КПП, местонахождение) проходят проверку по общедоступной базе данных Федеральной Налоговой Службы. В случае несоответствия значений реквизитов, сотрудники агентства вправе попросить вас предъявить актуальное свидетельство или выписку из ЕГРЮЛ, подтверждающие правильность указанных вами данных.  

Текст сообщений может быть сгенерирован, как автоматически, так и набран заявителями самостоятельно. При формировании текстов сообщений необходимо руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации, а также внутренними правилами редакции, предъявляемых к тексту публикаций.  

Текст публикации должен содержать точное полное наименование принятого решения, сообщение о котором публикуется. Например, если решение было принято внеочередным собранием участников, то в тексте сообщения должно быть указано: «решение принято внеочередным собранием участников» (а не просто: «собранием участников»). Обязательным является указание номера принятого решения, если решение не имеет номера, то это стоит отразить, как решение «без номера» или б/н.

Всю информацию по подготовке и подаче сообщений в журнале «Вестник государственной регистрации» и в газете «Коммерсантъ» можно уточнить по электронной почте сотрудника регионального представительства  goodwco@gmail.com (с пометкой в теме письма «Вестник» либо «Коммерсаньт»), по телефону 8 (4932) 417757 или путем заполнения формы обратной связи


Имя*:
Телефон*:


(4932)


417-757
581-868
581-878

 
info@gwconsult.ru